Как сэкономить на наружной рекламе

Как сэкономить на наружной рекламе

Наружная реклама – это по-прежнему рабочий инструмент, который позволяет привлечь клиентов. Говорят, что на ней нельзя сэкономить ни при каких условиях, однако это не является на 100% верным. Дело в том, что некоторые статьи расходов урезать нельзя, так как они повлияют на конверсию и качество, а другие – можно. Диапазон цен от разных рекламных агентств варьируется довольно широко. Если вас интересуют рекламные агентства краснодар, то рекомендуем перейти по ссылке.

Прежде всего нужно знать, из чего складывается стоимость рекламной вывески.
• Тип вывести. Световые короба, растяжки, баннеры, билборды, щиты – все это относится к данному пункту. Определяющим фактором здесь становится вкус заказчика и место размещения. Световой короб никак не установить на автомобильной дорогой.
• Материалы. Для создания используется много: нержавейка, пластик, оргстекло, акрил. Их стоимость сильно различается и может варьироваться.
• Степень сложности. Чем сложнее проект, тем большую сумму за него возьмут дизайнеры и рекламные агентства.
• Срочность. Чем быстрее нужно сдать заказ, тем больше он будет стоить по прайсу агентства.

Сэкономить без ущерба для качества можно, если заблаговременно заказать рекламу. При этом затраты на рекламу будут идти по стандартному прайсу. Далее можно сэкономить на материале, так как на разном типе баннером можно получить одинаковый визуальный результат. Буквы из пенопласта и стали выглядят одинаково, если покрыть их идентичной краской. Это та категория, на которой можно сэкономить значительные средства. Также можно урезать бюджет на тип вывески, выбрав технически легкую конструкцию. Благодаря большому разнообразию на сегодняшний день это возможно сделать без ущерба качеству.