Конструкционные особенности крючковых кранов

Конструкционные особенности крючковых кранов

Различные виды кранов применяются во многих сферах деятельности. Существует достаточно много разновидностей подобной спецтехники, но особой популярностью пользуются крюковые краны, оснащенные специальной крюковой подвеской. Чтобы кран имел возможность перемещать грузы в нужное место, их нужно предварительно тщательно зафиксировать. Для достижения этой цели и применяются крюковые подвески, что выступают связующим звеном между крюком и тросом крана. Если вам нужен крюк подъемного крана, то рекомендуем перейти по ссылке.

Практически все крюковые краны имеют схожие параметры подвесок:
• Траверсы и щеки объединяются с крюком посредством специальных балок (обводных);
• Соединение щек производится при помощи особых трубок, что называются отделительными;
• Крепление оси, на которой осуществляется вращение щек, выполняется ригельными планками;
• Фиксации шкив обязательно проводится вверху щеки;
• Траверса должна находиться возле основания подвески;
• Крюк устанавливается прямо на траверсе при помощи отдельной гайки.
• Проворачивание траверсы в боковых щеках содействует плавному и беспрепятственному ходу крюка.

Чаще всего крюковые краны разделяются по типу подвески. Одной из классификаций может выступать количество осей. На сегодняшний день различают одно- и двухосные подвески. В последнем случае подвеска комплектуется 2 щеками и осями, причем первые соединяются друг с другом болтами. Крюк вращается относительно подвески и щек, а подшипники находятся в таком положении, чтобы предотвратить попадание пыли и влаги.

Безопасность подобного узла обеспечивается особым замком. Существуют также трехосные подвески, которые по большому счету являются теми же двухосными аналогами, но в их конструкции присутствует дополнительная обойма с 2 щеками. Она крепится с помощью серьги и пальца. Крюковые краны могут также предусматривать разный размер подвесок. В конструкцию нормальных подвесок входят блоки и подшипники, обеспечивающие вращение. Фиксация грузового крюка производится посредством гайки. Кроме того, есть укороченные подвески, в которых блоки полиспаста находятся на той же оси, что и траверса. В таких подвесках нет щек, поэтому можно применять оснастку в помещениях, где потолки являются достаточно низкими.