Особенности качественных крановых тормозных шкивов

Особенности качественных крановых тормозных шкивов

Тормозной шкив представляет собой механизм, который является обязательным составным элементом любой подъемно-транспортной конструкции. Его главная задача: удерживать валы в неподвижном состоянии во время остановки оборудования. При этом тормозной шкив крана должен выполнять свои прямые задачи вне зависимости от типа отключения: планового или аварийного. «Калужский опытно-механический завод» изготавливает высококачественные шкивы различных типоразмеров из 45-й стали с закалкой. Ознакомьтесь с ассортиментом и особенностями качественных крановых тормозных шкивов в интернет магазине.

Типоразмеры
Шкивы устанавливаются в промежутке между валами двигателями и редуктора или за валом редуктора. В зависимости от конструктивных особенностей, используются шкивы различных типоразмеров. «Калужский опытно-механический завод» выпускает шкивы в диаметре от 20 до 60 сантиметров, а также шириной от 9,5 до 25 сантиметров.

Особенности шкивов «КОМЗ»
Шкивы любого типоразмера на заводе «КОМЗ» изготавливаются из высокопрочной стали 45. Более того, для продления срока службы самого шкива и исключения аварийных ситуаций, связанных с выполнением задач непосредственно данного конструктивного механизма при остановке оборудования, сталь дополнительно закаляется.

Возможные причины поломки шкивов
Даже высококачественные шкивы подвержены поломкам. Основные причины перечислены на официальном сайте «Калужского опытно-механического завода» в соответствующем разделе. Опишем их и в нашей статье:
Неправильная эксплуатация. Выход из строя шкивов может быть спровоцирован появлением деформаций и сколов механизма. Как правило, эти недостатки возникают по причине неправильного использования элемента.

Использование шкивов с трещинами. Избыточные и неправильные нагрузки в следствие некорректной эксплуатации, несоответствии конструктивным особенностям валов, аварийных ситуаций или неправильного монтажа приводят к образованию трещин и обломов. Инженеры «КОМЗ» предупреждают: использовать шкивы с неровностями в размере более 0,4 миллиметров категорически не рекомендуется. Кроме того, шкив следует заменить при наличии большого количества незначительных неровностей, поскольку каждый дефект влияет на функциональность механизма.
Использование шкива сниженной толщины. В ходе активной эксплуатации шкива, металл изнашивается. В случае, когда толщина обода уменьшилась более чем на 20%, шкив следует заменить.

Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, выделите ее мышкой, и нажмите Shift + Enter или Нажмите сюда. Спасибо!

Надёжный хостинг BeGet.ru