Особенности наружной рекламы и способы повышения ее эффективности

Особенности наружной рекламы и способы повышения ее эффективности

Наружная реклама сегодня является самым эффективным способом для продвижения бренда, услуг или продукции. В каждом современном городе можно увидеть различные ее виды. Производители предлагают:

  • Биллборды;
  • Указатели;
  • Вывески;
  • Стенды;
  • Таблички.

В чем преимущества наружной рекламы?

Главной задачей такой конструкции является привлечение внимание потенциальных потребителей. С ее помощью увеличивается аудитория. Она создается специальными агентствами, которые должны сделать все, чтобы вызвать эмоциональный отклик, у людей возникло желание приобрести товар или воспользоваться предлагаемой услугой. Потенциальный покупатель или клиент должен запомнить ее. Именно поэтому наружная реклама выделяется следующими преимуществами:

  • Ненавязчивость;
  • Охват большой аудитории;
  • Возможность использования в необходимых районах.

Как повысить эффективность наружной рекламы?

Наружная реклама позволяется при минимальных затратах добиться большого результата. Специалисты должны ее продумать до мелочей. Для максимального воздействия на аудиторию на вывесках должно быть четкое и яркое сообщение. Многие рекламодатели для повышения конкурентоспособности используют стандартные стратегии:

  • Расположение наружной рекламы в местах скопления транспорта и людей;
  • Расположение в местах скопления потенциальных покупателей или клиентов. В данном случае учитывается качество контакта.

При разработке кампании учитывается получение большой прибыли. Именно эта задача стоит перед всеми маркетологами. Увеличение конверсии наружной рекламы позволит добиться нужного результата. При этом специалисты должны выходить за стандартные рамки и использовать современные технологии для достижения высокого результата:

  • Наличие светоотражающей пленки на баннерной ткани. В темное время суток при попадании света фонарей или фар сразу будет видно изображение, переливающееся различными оттенками и цветами. Окружающие сразу же будут обращать на нее внимание. Данная пленка выделяется невысокой стоимостью, и она не поднимет окончательную стоимость баннера;
  • «Разрыв шаблонов» является эффективной технологией. Применяется в манипуляциях и НЛП. Специалисты должны отойти от стандартов и придумать интересные лозунги, которые сразу будут привлекать внимание;
  • Меньше слов и много крупных изображений. Водителям тяжело запомнить быстро информацию. За 3 секунды в памяти она не остается. Баннер должен быть легким для восприятия;
  • Термометры и часы на конструкции. Такая технология не слишком дорогая и простая в пользовании. Она сразу будет привлекать внимание потенциальных клиентов.

По информации сайта http://reklama-gravity.ru

Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, выделите ее мышкой, и нажмите Shift + Enter или Нажмите сюда. Спасибо!