Поведенческие факторы, которые отслеживаются поисковыми системами

Поведенческие факторы, которые отслеживаются поисковыми системами

Специалисты, занимающиеся продвижением сайтов, начали брать во внимание еще один важный аспект, называемый «поведенческими факторами». Речь идет о показателях, что поисковики учитывают для определения места, на которой поставить в выдаче тот или иной сайт. Конечно же, поисковики применяют и другие алгоритмы проверки, но этот тоже является достаточно важным.

Современные поисковики действительно могут отслеживать поведенческие факторы, применяя метрику, браузеры, а также страницы поиска, ведь все пользователи снова возвращаются к полученным результатам выдачи. Если же вы хотите узнать подробнее про поведенческие факторы Google, которые учитываются современными поисковиками, можете перейти по ссылке. Здесь вы найдете максимально полный перечень поведенческих факторов, которые берут в учет поисковые системы, производя анализ веб-ресурсов.

Посетив Блог «Salomoon», вы сможете найти и другую полезную информацию касательно продвижения сайтов, которая будет полезной как новичкам, так и опытным специалистам. К числу самых популярных поведенческих факторов можно отнести показатель отказов, возвращение к странице для рассмотрения других результатов, время, проведенное пользователем на сайте, глубина просмотра сайта и многие другие. К каждому фактору на указанном блоге приводится детальное описание. При желании вы также можете ознакамливаться с комментариями других пользователей. Если же хочется ознакомиться со всеми недавно оставленными комментариями, можно рассмотреть информацию в блоке с соответствующим названием.