Привлечение целевой аудитории при помощи уличной рекламы

Привлечение целевой аудитории при помощи уличной рекламы

Наружная реклама в Ростове — это один из способов донести полезную информацию о товарах и услугах различных компаний. Стоит отметить, что данной услугой пользуются как развивающиеся молодые компании, так и мировые бренды. Многие товары приобрели свою известность именно путем маркетинговой стратегии. Согласитесь, никто не хочет покупать неизвестный продукт и охотно купит всем известную марку даже если их качество будет одинаковым. а цена неизвестного продукта даже ниже.

Пользуясь многочисленными тактиками, стратегиями и анализом агентства предлагают свои услуги в продвижении продукции и услуг. Гравитация — агентство полного цикла, которая занимается оформлением наружной рекламы.

Основные виды деятельности:

  • изготовление рекламы на витринах;
  • баннеры;
  • щиты;
  • постеры;плакаты и прочее.

Гравитация поможет компании любого масштаба донести до клиента нужную информацию.

Польза наружной рекламы

Если телевизор дает возможность переключать каналы с надоевшей рекламой, в газетах пролистывать яркие призывы и лозунги, то на улице мы охотно рассматриваем вывески и плакаты. Акцентируя свое внимание на баннере, мы уже поддаемся влиянию наружной рекламы. Незаметно вовлекаясь в ее паутину, мы пользуемся полученной информацией и приобретаем нужный компании товар.

Преимущества:

  • наружная реклама работает круглосуточно без лишних финансовых затрат;
  • способствует направленности клиента к товару или услуги;
  • стимулирует;
  • охватывает большую аудиторию;
  • побуждает знакомиться с товаром неосознанно;
  • имеет множество видов;
  • относительно небольшая стоимость в сравнении с продвижением на ТВ.

Все виды наружной рекламы действуют максимально быстро и приносят результат клиенту. Стоит заполнить любое пространство информацией, как она начнет работать. Способ продвижение клиент может выбрать сам, исходя из финансовых возможностей и личных предпочтений.

Способы размещения

Разместить любую информацию можно на небольших постерах и плакатах. Их преимущества в дешевизне. К минусам отнесем недолговечность, легкость и низкую сопротивляемость к осадкам. Бумага быстро обветривается, краски становятся блеклыми, полотно попросту рвется. Данный вид подойдет для кратковременного использования.

Хотите, чтобы ваша реклама служила долго? Тогда используйте баннер, щит или вывеску, которые изготавливаются из прочных полотен. Можно нанести фотопечать на пленку, металл, пластик и другую ровную поверхность, что тоже будет служить долго. Подходящий материал — винил. Он отлично переносит влагу, мороз и жару. Не деформируется, не рвется, а рисунок получается ярким, объемным и насыщенным. Особых требований по уходу нет. Стоимость такого полотна будет выше, чем бумажного, но оно и стоит того. Баннер прослужит долгое время в любую погоду.

Какую вид выбрать компания может решить самостоятельно, но мы бы рекомендовали обращаться к специалистам за практическими советами.

Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, выделите ее мышкой, и нажмите Shift + Enter или Нажмите сюда. Спасибо!

Надёжный хостинг BeGet.ru