Ремонт и восстановление шаровых опор

Ремонт и восстановление шаровых опор

Шаровые опоры поддерживают нагрузку с передней части автомобиля и двигателя. При любом движении именно на них приходятся удары от колес. Поэтому вне зависимости от их прочности, шаровые опоры в любом случае необходимо рано или поздно ремонтировать. Имеется множество вариантов для восстановления данной детали. Но в первую очередь ее необходимо правильно снять.

Так как палец прикипает к подвеске и становится с ним единой конструкции. Необходимо смазать это место сильной проникающей смесью: wd-40 или керосином. В таком состоянии конструкция должна стоять около суток. После этого палец можно снять с помощью съемщика для шаровых опор или с помощью гайки точными и короткими ударами выбить его. Узнать подробнее о том, как проводится ремонт шаровых вы можете на специализированном интернет ресурсе.

Просто так долбить по корпусу нельзя, так как резьба будет нарушена и накрутить обратно шаровую не получится. Экспресс-способ восстановления шаровой – это использование сварки. Задняя часть цилиндра срезается любым подходящим для этого инструментом. Это действие выполняется для того, чтобы получить доступ к полости цилиндра. Далее вырезаются полимерные вкладыши и вставляются в необходимые места. После этого цилиндр необходимо заварить обратно. Толщина шва должна компенсировать потерю металла при распиле, обычно она составляет не больше 2 мм. Чтобы полимерный вкладыш внутри цилиндра не нагрелся и не расплавился. Необходимо использовать минимально возможную температуру для сварки. Еще одним способом является развальцовка. Для него понадобится специальное оборудование, которое может оказаться в крупном сервисном центре.