Seo-продвижение сайта – главный секрет успеха вашей компании

Seo-продвижение сайта – главный секрет успеха вашей компании

Очень часто владельцы интернет-магазинов не понимают, зачем проводить Seo-продвижение сайта. Не всегда целесообразность такого продвижения полностью понята ни стартаперам. Тем не менее, Seo действительно предусматривает много преимуществ, поэтому не стоит недооценивать его возможности. Подобно прочим видам рекламы, Seo применяется для привлечения возможных клиентов и увеличения объема продаж.

При увеличении целевого трафика вы сможете постоянно привлекать новых клиентов ежемесячно, что позволит расширить клиентскую базу и увеличить доход. Но это можно сказать лишь о тех сайтах, что полностью соответствуют клиентским запросам. Если Seo-продвижение выполнено правильно, в месяц можно привлекать около 50-80% новых клиентов из различных поисковиков. Это обеспечивает постоянное поступление новых клиентов, многие из которых могут стать постоянными. Стоит отметить, что если вас интересует цена продвижения, то рекомендуем перейти по ссылке.

Пока ваш сайт не войдет в топ, клиенты будут обращаться к конкурентам. Поэтому стоит как можно скорее заняться профессиональной Seo-раскруткой своего ресурса. Если говорить о рекламе, она практически всегда предусматривает определенную навязчивость, что может вызывать раздражение. Но в Seo люди самостоятельно пользуются поисковыми системами, чтобы отыскать нужную информацию в определенный период времени.

К примеру, при использовании социальных сетей человек постоянно видит рекламы, которая побуждает его приобрести телевизор, даже если такой цели у него и вовсе нет, то в поисковики заходят уже имея такую цель, но только для того, чтобы найти самые выгодные предложения. Поэтому пользователи из поисковых систем могут считаться наиболее лояльной аудиторией. Согласно статистике, контекстная реклама побуждает воспользоваться услугой или приобрести товар только 15% пользователей. В это время остальные 85% приходят именно из поисковых систем. Это в который раз подтверждает, что современные люди уже не верят рекламе. При использовании Seo нужно применять не только коммерческие запросы, но и информационные статьи, инструкции, обзоры. Это позволит привлечь максимальное количество потенциальных клиентов по смежным запросам.