Техническое обслуживание газовых котельных

Техническое обслуживание газовых котельных

Обслуживание газовой котельной – это прежде всего работа с котловым оборудованием, от которого зависит безопасность и тепло в доме. Бесконечное использование котла может привести к его быстрому износу. А если газ будет подаваться на оборудование с перебоями, то дорогостоящий агрегат может выйти из строя. Обслуживание котельной рекомендуется начинаться проводит спустя полгода после окончания гарантии на котел.

Устранение всех неисправностей проводится той фирмой, с которой был заключен договор на ТО. Обслуживание газовых котельных — это контроль автоматики и регулирования, проверка функционирования горелок и его правильность, проверка исправности нагревательных элементов. Работник обязательно должен осмотреть не только оборудование, но и вентиляционные ходы, дымовые каналы, герметичность соединений. Обязательно нужно визуально проконтролировать сжигание газа и при необходимости отрегулировать работу горелок.

Любые нарушения должны быть мгновенно устранены с помощью работников газовой компании. В некоторых случаях приходится ремонтировать узлы и детали газового оборудования. Профилактические мероприятия, к которым относится и обслуживание, должны проводиться специалистами. Это связано с большим риском при поломке газовых котельных для жителей домов. Не стоит заниматься настройкой и чисткой газового котла, так как для диагностики неисправностей нужно полагаться на измерения специальной техники.

Обслуживание котельных с газом должны осуществлять специальные организации, которые имеют лицензию и собственную аварийную службу. Крупнейшие производители газовых котлов не могут позволить открывать сервисные центры в каждом городе, поэтому они лицензируют частные фирмы. Договор на обслуживание котельной нужно подписывать еще до момента вывода в эксплуатацию котла. Это позволит сразу же получать квалифицированную помощь и периодическое техническое обслуживание. Компании предоставляют услуги по текущему обслуживанию, по заявкам и капитальному. В первом случае специалисты приезжают согласно установленному графику, проверяют общее техническое состояние, определяют назревающие поломки. Если не проводить сервисное обслуживание, то мелкая поломка рискует перерасти в серьезную аварию.