Возможности и преимущества Инфобота

Возможности и преимущества Инфобота

Пожалуй, руководитель любой успешной компании согласиться, что постоянное взаимодействие с клиентами позволяет поддержать имидж организации, а также служит замечательным инструментом новых потребителей товаров или услуг. На сегодняшний день существует несколько вариантов осуществления подобной взаимосвязи.

Впрочем, одним из самых выгодных и экономных можно считать применение Инфобота, что выступает особым сервисом автоматического обзвона клиентов. На официальном сайте этого сервиса https://infobot.pro/ вы сможете ознакомиться с возможностями подобной системы, а также поймете, почему Инфобот на сегодняшний день пользуется огромной популярностью.

Даже если вы создадите в своей компании специальный отдел по работе с клиентами, каждый сотрудник подобного отдела сможет обзванивать ежедневно не больше нескольких сотен клиентов. Если же использовать Инфобот, система будет связываться с 800 клиентами каждую минуту. Следовательно, работа с клиентами будет производиться более оперативно и эффективно. Инфобот может информировать клиентов о разных событиях, акциях, специальных предложениях, а также приглашать на встречи, различные мероприятия. Процесс проведения опросов тоже существенно упроститься, так как система может самостоятельно предлагать клиентам различные вопросы, фиксируя ответы. Вы также сможете отказаться от надоевшего и привычного подтверждения различных действий и операций клиентов посредством смс-кода. Сервис будет автоматически связываться с клиентами по телефону, чтобы произвести верификацию.