Выбор CRM-системы для малого бизнеса

Выбор CRM-системы для малого бизнеса

CRM-системы – это особое программное обеспечение, позволяющие систематизировать работу сотрудников и вести учет рабочей деятельности. Одна такая программа способна заменить сотни электронных или печатных документов. Для малого бизнеса вести учет продаж и клиентов важно так же, как и для большого. Четкая систематизация позволяет учитывать каждого клиента, выполнять план продаж.

Для малого бизнеса подходят готовые решения и программные обеспечения. Благодаря CRM можно вести продажи, клиентскую базу, создавать портреты ЦА, вести сделки, планировать задачи по работе в автоматическом режиме, собирать статистику и формировать воронку продаж. Систему можно настроить таким образом, чтобы она фиксировала каждое письмо и звонок клиенту. Посетив сайт https://livesklad.com/, вы можете узнать подробнее про CRM-системы для малого бизнеса.

Это позволяет оценить эффективность работы и настроить воронку продаж. Если прошлый менеджер по продажам ушел, то все контакты с клиентами есть в базе, поэтому они не потеряются. Благодаря такому подходу лояльность каждого покупателя к компании растет. Через систему можно составлять отчеты по работе на всех сотрудников, что позволяет руководителю более эффективно проводить аудит.

Для продавцов и маркетологов это незаменимый инструмент, он позволяет собрать всю информацию о клиенте в одном месте. Достаточно открыть соответствующую карточку, чтобы полноценно вести диалог с покупателем. Благодаря системе можно настраивать смс-уведомления для клиентов о том, что пора записаться на услугу. Это позволяет в автоматическом режиме совершать продажи уже лояльным клиентам. Чтобы правильно выбрать CRM, достаточно выделить цели для работы в программе и ознакомиться с несколькими типовыми предложениями. Если при установке системы задачи будут сформированы некорректно, то сотрудники начнут работать в обход ей. Если программа используется из-за одной функции, то она становится бессмысленной. СРМ-система – это комплексное решение, позволяющее выполнить сразу несколько задач. Она обычно нужна в отделе продаж и маркетинга, а также для работы руководителя. Если компания планирует развитие, то нужно подбирать такую систему, в которой возможно расширение функций.