ЖД перевозки грузов, их преимущества и недостатки

ЖД перевозки грузов, их преимущества и недостатки

Железнодорожные грузоперевозки занимают видную нишу на транспортном рынке. Развивающаяся столетиями сеть, отлаженное движение составом по графику, высокая грузоподъемность и возможности по объемам перевозки делают ЖД-транспорт конкурентным. Впрочем, у этого способа доставки грузов есть как свои преимущества, так и недостатки, которые мы рассмотрим более подробно в данной статье.

Плюсы:
• Низкая стоимость перевозки.
• Возможность доставлять большие объемы груза.
• Независимость от климатических условий.
• Отсутствие ограничений по перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
• Регулярность перевозок.

Если речь заходит о доставке грузов на большие расстояния по суше, то лучшим с точки зрения стоимости будет доставка железнодорожным транспортом. Широкие возможности по грузоподъемности составов и видовое многообразие контейнеров, позволяют перевозить любые грузы (сыпучие, жидкие, упакованные в контейнерах и др.) в крупных объемах. На сайте http://satellit89.ru/uslugi/zhd-perevozki-iz-moskvi-v-labitnangi вы можете узнать подробнее про ЖД перевозки из Москвы в Лабытнанги.

Еще одним важным преимуществом железнодорожных грузоперевозок, в отличие от доставок другим видом транспорта, является тот факт, что состав будет двигаться в любую погоду. Ему не страшны обледенелые дороги (в отличие от автомобильного транспорта), снежные метели и бураны (в отличие от авиасообщения), штормы (в отличие от водного транспорта), плохая видимость и прочие факторы, которые в других случаях становятся веским основанием для приостановки сообщения и, соответственно, задержки сроков.

Минусы:
• Отсутствие возможности доставки непосредственно конечному потребителю / заказчику.
• Монополия услуг конкретно на отечественном транспортном рынке.
• Сложность оформления документов и документального сопровождения.
• Необходимость организовывать разгрузочно-погрузочные работы и доставлять груз другим транспортом в конечную точку.
Железнодорожный транспорт ограничен в подъездных путях и конечных точках доставки, поэтому возникает необходимость нанимать дополнительный транспорт (как правило, автомобильный) и организовывать погрузочно-разгрузочные работы.